ТОВ "ТБФК Кредо"

Независимый поставщик электроэнергии

В случае возникновения спорных вопросов при взаимодействии с ООО "ТСФК "КРЕДО" вы можете обратиться к нам:

Расположение офиса:

Украина, 36008, г. Полтава, ул. Виктора Андриевского, д 29, кв.16

Адрес для переписки:

Украина, 36008, г.Полтава, ул.Виктора Андриевского, д..29,кв.16

Телефоны:

(0532)65-18-06

050-304-71-74

067-64-65-304

E-mail:

tbfk2011@ukr.net

Режим роботи:

з 9-00 до 18-00 (в пятницу до 17-00)

Обеденный перерыв:

с 13-00 до 14-00

Выходные дни:

суббота и воскресенье

Ответственное лицо за урегулирование спорных вопросов

Директор: Костик Вадим Федорович

Все споры и разногласия, возникающие между поставщиком и потребителем, решаются путем переговоров.

В случае недостижения согласия путем переговоров, для досудебного разрешения спора, потребитель имеет право обратиться с заявлением о разрешении спора к Регулятору рынка электроэнергии в соответствии со статьей 21 Закона Украины «О Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг» и / или передать спор на рассмотрение в суд в соответствии с действующим законодательством Украины.

1) Регулятор рассматривает жалобы потребителей о нарушении их прав и интересов субъектами хозяйствования, осуществляющих деятельность в сферах энергетики и коммунальных услуг, а также решает споры, возникающие между субъектами хозяйствования, осуществляющих деятельность в сферах энергетики и коммунальных услуг, по вопросам:

1.1) доступа / присоединения к электрическим, тепловым и газовым сетям, нефте- и продуктопроводов, сетей централизованного водоснабжения и водоотведения;

1.2) соблюдения субъектами хозяйствования лицензионных условий;

1.3) качества товаров и услуг потребителям в сферах энергетики и коммунальных услуг;

1.4) другие вопросы, рассмотрение которых отнесено законом к компетенции регулятора.

2) Регулятор рассматривает жалобы потребителей в соответствии с Законом Украины "Об обращении граждан". Решение споров, возникающих между субъектами хозяйствования, осуществляющих деятельность в сферах энергетики и коммунальных услуг, осуществляется в порядке, утвержденном Регулятором

3) При рассмотрении жалоб, разрешения споров Регулятор имеет право требовать от субъектов хозяйствования, осуществляющих деятельность в сферах энергетики и коммунальных услуг, копии документов, объяснения и другую информацию, необходимые для установления фактических обстоятельств дела и урегулирования споров.

4) До принятия решения по существу спорного вопроса Регулятор может проводить предварительные слушания с привлечением заинтересованных лиц и, при необходимости, проводить внеплановые проверки

Порядок проведения предварительных слушаний определяется Регулятором.

5) По результатам рассмотрения жалобы, разрешение споров Регулятор принимает решение о:

5.1) прекращение нарушения субъектом хозяйствования, осуществляющим деятельность в сфере энергетики и коммунальных услуг, законодательства в соответствующей сфере;

5.2) прекращения нарушения субъектом хозяйствования, осуществляющим деятельность в сферах энергетики и коммунальных услуг, лицензионных условий;

5.3) наложение штрафа на предприятия, осуществляющего деятельность в сферах энергетики и коммунальных услуг, в установленном порядке;

5.4) прекращения рассмотрения обращения заявителя.

Решение регулятора предоставляется субъекту хозяйствования, осуществляющий деятельность в сферах энергетики и коммунальных услуг, путем направления или вручения под расписку.

Решение, принятое Регулятором в ходе досудебного рассмотрения спора, является обязательным к выполнению участниками спора и может быть обжаловано в суде.