ТОВ "ТБФК Кредо"

Независимый поставщик электроэнергии

Порядок обращений потребителей

Как подать письменное обращение / жалобу / претензию к ООО «ТСФК «КРЕДО»

Письменное обращение к Общества можно подать следующим образом:

Требования к оформлению обращения / жалобы / претензии

1) должно быть указано:

2) Изложены суть затронутого вопроса предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования;

3) Письменное обращение / жалоба / претензия должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты. При подаче обращения / жалобы / претензии в электронном виде также должно быть указано электронной почты, на который заявителю может быть направлено ответ, или сведения о других средствах связи с ним. Применение электронной цифровой подписи при отправке электронной связи не требуется. Бланк формы обращения приведен в разделе Документы для потребителя.

Рассмотрение обращения / жалобы / претензии, направленного в ООО «ТСФК «КРЕДО»

Если в обращении / жалобе / претензии указан адрес электронной почты, номер телефона или такая информация известна Обществу осуществляется предоставление предварительного ответа о возможности решения вопроса или сообщения о начале рассмотрения обращения / жалобы / претензии и сроки его рассмотрения. Предварительный ответ предоставляется в течение 1 рабочего дня со дня получения

Предварительный ответ предоставляется в течение 1 рабочего дня со дня получения обращения / жалобы / претензии.

Обращение / жалоба / претензия рассматривается в срок, определенный действующим законодательством Украины.

Телефон для справок по обращениям потребителей: (0532)65-18-06

Или электронным путем отправив запрос на: tbfk2011@ukr.net

Личный прием руководства ООО «ТСФК «КРЕДО»

Личный прием потребителей руководством Общества проводится только по предварительной записи в дни и часы, определенные графиком, по адресу: 36008, г. Полтава, ул. Виктора Андриевского, д 29, кв.16

Предварительная запись на прием потребителей осуществляется по телефону: (0532)65-18-06

Порядок предоставления сообщений об угрозе электробезопасности потребителей

Этот Порядок определяет процедуру предоставления информации об угрозе электробезопасности потребителей и создан для оперативного реагирования и быстрой локализации событий, которые представляют угрозу электробезопасности людей, животных или могут привести к системным сбоям в работе оборудования или аварий на производстве.

1) Действия работников или свидетелей несчастного случая или аварии, которая представляет угрозу электробезопасности

1.1) Срок подачи информации: Немедленно

1.2) Кому подается информация: Для работников - непосредственный руководитель работника или другое уполномоченное лицо на предприятии Для потребителей - колл-центр ООО «ТСФК «КРЕДО»

1.3) Порядок действий: В случае выявления событий, представляющих угрозу электробезопасности людей, животных или могут привести к системным сбоям в работе оборудования или аварий на производстве необходимо немедленно прежде всего самому держать безопасное расстояние от места происшествия (в случае замыкания на землю или падения дерева на провода воздушных линий безопасная растояние составляет не ближе 8 метров), известить об опасности окружающих, предотвратить приближенных к месту аварии случайных прохожих или животных и сообщить о том, что произошло через средства связи аб нарочным непосредственного руководителя или другое уполномоченное лицо предприятия для потребителей - колл-центр ООО «ТСФК «КРЕДО» по телефону: (0532)65-18-06

2) Действия руководителей или других уполномоченных лиц на предприятии в случае получения уведомления о несчастном случае или аварии которая представляет угрозу электробезопасности

2.1) Срок подачи информации: Немедленно

2.2) Кому подается информация: В случае пожара на объектах: сообщить с помощью средств связи отдел гражданской защиты, пожарной безопасности и мобилизационной работы, дежурного диспетчера РЭС, ОДС. Тел. 101 колл-центр ООО «ТСФК «КРЕДО» по телефонам (0532)65-18-06

2.3) Порядок действий: Руководители на местах прежде всего должны оценить ситуацию и определить последствия несчастного случая или других событий, которые представляют угрозу электробезопасности, организовать при необходимости оказания первой медицинской помощи, принять неотложные меры по недопущению подобных событий. Для предоставления сообщение об угрозе электробезопасности необходимо позвонить по телефонам (0532)65-18-06 или отправить письмо по электронной почте на адрес: tbfk2011@ukr.net; или заполнить форму на сайте Общества. При этом в теме обращения обязательно указывается «Угроза электробезопасности»

Приложение

C целью улучшения сервисного обслуживания и усовершенствования коммуникации с потребителями, в том числе для качественного рассмотрения заявления, жалоб и т.п., как один из способов подачи обращения / жалобы / претензии предлагается возможность использования мобильного приложения «Енергетика Онлайн». Мобильное приложение можно загрузить из Google Play и App Store под названием EnergyOnline, и на официальных сайтах НКРЕКП и DiXi Group.

Доступно в Google Play